Мой 401

Аннотация: 
Немного предыстории — автомобиль МЗМА 401, 54-го года выпуска. Много лет назад в 99-м году пошел на тепличное хозяйство за огурцами… при покупке оных в углу ангара под кучей ветоши и слоем пыли в 4 пальца увидел ЕГО…

Попилил сторожей, задолбал их в зюзю и вышел на директора теплиц — оказалось это машина старого директора-ветерана, который уже лет 10 как не ходит, а машина пылится. ну и поднапрягшись, выкупил аж за 200 гривень… шутка ли — в то время — моих десять стипендий.
движок 408, коробка родная, мосты 412, педали верхнего расположения подвесные, ВАЗовская печка.
Слоник верой и правдой отслужил 3 тяжелейших года в качестве боевой машины студента, ночного такси. Горел (выпал штуцер из карба и погнало бензин прямо на свечи), попадал в 5 или 6 ДТП, чинился с помощью молотка, зубила и такой-то матери на морозе и под дождем. Ночевал на улице. Поставлен на прикол в 2003-м в связи с "неустранимой" проблемой с бензонасосом (по результатам вскрытия — выработка кулачка толкателя на распредвале)
После многолетнего перерыва решил снова пересесть на свою первую личную машину
Решил менять движок — ремонт 408-го посчитал дороговатым, купил б/у "копеечный" — по линии ОБС сообщили, что на столь раритетную технику допустима установка любого движка меньшего, чем прописанный в паспорте объема)
Вазовская 5ст коробка встала на удивление легко — почти ничего не пришлось подрезать. немного попарился с подгонкой задней опорной пластины и подушки. приспособил кусок швеллера.
Срезал к чертям нижний туннель кардана под брюхом — только грязь собирает. отдал кардан в подрезку, поварил.
Заменил одноконтурный тормозной цилиндр (стоял москвичовский ГСЦ) на 412-й двуконтурный, все тормозные колесные цилиндры и барабаны колес.