Есть шанс/смысл использовать пневмоподвеску вместо постоянного лифта?
Скажем ставим максимально возможные в штате колесья и пневмоподвеску. Получаем при желании полюсы небольшого лифта а на асфальте все без изменений или даже плюсы от регулирования жесткости.

Или я не прав?

Вот например
http://www.autoaccessorystore.com/home_n.asp?dir=detail&id=1051&wizard=&...

или вот
http://www.airbagit.com/product-p/fbs-che-39-kit3.htm

В чем минусы и плюсы - кто занет про опыт эксплуатации?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

У меня пароль не

У меня пароль не работает:перебрасывает на старый.
Акробат

не понял а

Barmaley аватар

как ты написал?

как гость, что следует из его

как гость, что следует из его сообщения.
PS не обошлось видать вчера без коньячка всёж:))

Водочка с пельменями была вчера :)

Barmaley аватар

акробат - http://www.free-av.com/ru/support/index.html
Вот тебе ссылка для лечения.

Вова, такую штуку ставили

Выпить аватар

Вова, такую штуку ставили Алекс и я. У Алекса она прожила неделю. у меня месяц. Пневмобаллоны очень уязвимы для механических повреждений.
Дело в том что они по большому счету рассчитаны на компенсацию большой загрузки ( трейлер например ) и езде по асфальту.
Бывают комплекты по замене штатной подвески, там регулировка уровня и тд, сами баллоны в железных чехлах, но бюджет 100-150 тысяч рублей.

Чтойто в железных чехлах не видел

Barmaley аватар

а ссылки которые я привел это разьве не замена штатной? Впереди я так понимаю меняется аммо на чудо с подушкой. Задняя идет добавкой к штату. Вы ставили только на заднюю ось - это именно для компенсации загрузки.

У тебя не видел, а у Алекса было некое фуфло из материала подобного детским надувным игрушкам - не удивительно, что порвалось.
В приведенных мной примерах баллоны выглядят по форме и материалу более солидно.

А есть ссылки на эти в железных чехлах?

И насколько жизнеспособна идея замена лифта подвески на тахе? Может слышал про опыт использования - что дает?

http://i007.radikal.ru/0812/1

Выпить аватар

Ну есть:) Ты как всегда всё

Ну есть:)
Ты как всегда всё смешал в одну кучу.
Во первых, Пневм. подвески есть сильно разные, дополнительно к штатной, вместо штатной, штатно.
Во вторых жёсткостью по уму, должны заведовать амморты.
Поставить штатно пнемоподвеску можно, и она даже роль лифта бут выполнять ( на дисках 3-их так насколько знаю) но нужно очень сильно вмешиваться в конструкцию авто. Грамотных исполнений пока видел тока одно, тов. Акулыч поставил на Экспа мосты от УАЗа 33" колёса и пнему. с ПОЛНОЙ переделкой подвески, ссылк найду позже и скину сюда

Вот только не надо мостов от уаза и сильных вмешательств

Barmaley аватар

И рукоблудия с идеяфиксами не надо.
Идея такая - вместо лифта подвески покупаем пневмо кит. Вопрос способен ли и существует ли такой кит - который заменит лифт подвески.

Вот нашел супер систему у праворуких паджер старых - гидравлика, которая поднимает/опускает задний мост и затягивает/ отпускает торсионы - говорят - до 7см лифта выходит - самое оно для не боевого мобиля.

я бы не стал. Т.к. не боевому

я бы не стал. Т.к. не боевому автомобилю хватает того что ему завод производитель поставил, а застревание является естественным ограничителем дальности жопы в которую ты можешь залезть.
Т.е. на крайняк злую резину максимально штатного размера и лебёдку, всё, больше никаких лифтов и прочих непристойностей не нада. Не боевой автомобиль, таковым и должен оставаться (в противном случае он таким и останется, но у тебя будут создаваться нездоровые иллюзии которые крайне негативно отражаются на здоровье машины. Живой тому и ярчайший пример наш Дениска-Выпить, пока у него было зубла, максимум что мы ему чинили это поломанную (полагаю во время опли с какой нить сотрудницей) спинку кресла. Потом началось: Рэ-говно, Эксп-слабый, Таху-чинить не умеют,Фордомазда из фольги....ну ты понял в общем ) Smile)

ты тут не филосовствуй :)

Barmaley аватар

если голова варит и трезвая Smile, то иметь возможность приподняться только на пользу. Вопрос только возможно ли это?

Где эти лифты с метал чехлами. Поискал и не нашел.

кстати у меня на форде

Выпить аватар

кстати у меня на форде Эксплорере была пневмоподвеска с регулировуой клиренса ( до 2х дюймов поднимала машину ) там пневмобаллон встроен в амортизатор, те как бы надет на него, причем все это было закрыто верхним металлическим пыльником.
Такая же система сейчас ставиться на разных Ланроверах - купи его и мозг не парь Smile

http://www.suncoreindustries.

Выпить аватар

http://www.suncoreindustries.com/ford-pages/expedition/ford-expedition-f...

пысы Вова я чегото туплю, а как ссылку на картинку вставить ?

Все это то, но не то

везде пишут про мягкую езду, некоторые аммо регулируемые, но все они для задней подвески и про возможность лифта не упоминается. Такое впечатление, что это аммо с регулиремой жесткостью и всё.
Вот весь спектр для тахи.
http://www.suncoreindustries.com/english-chevrolet-tahoe-95-08-air-suspe...

Ссылку на картинку можно вставить как ссылку, через копировать- вставить. Либо можно "включить редактор в этои поле" и пастнуть саму картинку прямо в текст.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".