Jeep Wrangler на гусеницах

Оказывается, в 70х в штатах выпускали гусеницы для Джип Вранглер. Вот они какие:

Некая, ныне уже не существующая компания в штатах, выпускала любопытную штуку - гусеницы для Джип Вранглер. 

По документации время конвертации с колес на гусеницы - 1 час.

Скорость движения до 15 миль в час (будем считать 30 км/ч).

Вопрос только - как это всё поворачивало? Не видно никаких приспособ для притормаживания гусениц. Может какой другой способ?

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
trak1.jpg
trak1.jpg52.3 кб
jeep1.jpg
jeep1.jpg98.52 кб
jeep3.jpg
jeep3.jpg68.16 кб
jeep4.jpg
jeep4.jpg80.66 кб
jeep7.jpg
jeep7.jpg61.1 кб
Globe-Power-Trac-s-c.jpg
Globe-Power-Trac-s-c.jpg46.54 кб
Wagner-Trac-Ad-1969-s-c.jpg
Wagner-Trac-Ad-1969-s-c.jpg69.52 кб

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Классная штука! Даёшь гусеницы на УАЗ!

Похоже все достаточно просто, можно и самому сваять, только гусеницу саму вопрос где взять и от чего. Вот только как оно поворачивает, действительно не ясно. 

На УАЗ такие гусеницы были бы очень уместны. 

на смотри

на 6 странице написано что в

Выпить аватар

на 6 странице написано что в коплекте идет система привода бортовых сцеплений, с гидроцилиндрами и дополнительными педалями.

Чем отличается CJ от Wranglera?

Barmaley аватар

просвяти темного. Только дверьми дермантиновыми?

 

И где эти сцепления прячутся и трубки к ним подводятся

такое впечатление, что проставки там просто трубы с дырками, и всё.

Для меня тоже загадка как оно управляется.

CJ7 это по сути Виллис.

Выпить аватар

CJ7 это по сути Виллис. выпускался до 86г. Он меньше по размерам чем YJ ( который впервые получил имя собственное Wrangler )

http://jeep.auto.ru/wrangler/TJ/photo.htm

и ваще это не Врангель а CJ

Выпить аватар

и ваще это не Врангель а CJ

а вот это классная тема,за

а вот это классная тема,за 200тыщ руб можно купить такое.Квадрик сосет по проходимости и по цене,выигрышь только в скорости,но и далеко на квадре ехать стремное занатие.

ну это совсем не серьезно

Barmaley аватар

это только для парка атракционов подходит, ни скорости, ни грузоподъемности - зачем оно такое? На рыбалку ездить? И то водку не довезет с закусью.

Я вот думаю - стоимость гусеничных тележек из зелика сейчас 140тр - вполне конкурентно по сравнению со стоимостью мудовых колес, вот только зачем оно надо?

 

Так кто разъяснит механиз поворота на гусеницах для джипа?

чего тебе не понятно ? диф же

Выпить аватар

чего тебе не понятно ? диф же совбодный, те тебе одну сторону затормозить только надо. Думаю это даже ручным тормозом можно сделать - все голишь отдельный трос к каждому механизму подвести.

а вообще конструкция убогая, по тяжелому грунту оно прямо ехать не будет именно из-за свободного дифа. Так гусенечные машины не делают.

Это чтож и матраксы всякие не будут ехать прямо?

Barmaley аватар

А ведь ездят. В чем отличие от этой конструкции?

 

Тоесть у этого гусеничного джипа просто разделяют левый и правый контур тормозов? Так что ли?

конкретно у этого я думаю

Выпить аватар

конкретно у этого я думаю тормозной механизм встроен в барабан заднего колеса гусиничного механизма

Барабан пуст как барабан

Barmaley аватар

да и как в него трубочки подсунуть? Там же всё крутится.

Долго ли мосты проживут

с таким чудовищным плечом!?

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".